Бебеля. Пробка.
Белый малотоннажный грузовичок типа «Газель».
На борту – небольшой жёлтый баннер с надписью «Грузоперевозки по цене русской души! Тел.: 8-ххх-ххх-хх-хх.»
Белый малотоннажный грузовичок типа «Газель».
На борту – небольшой жёлтый баннер с надписью «Грузоперевозки по цене русской души! Тел.: 8-ххх-ххх-хх-хх.»
Если русская душа - дешевая... То как-то некомфотно становится от этого осознания.
А если очень дорогая - то какого фига неизвестно какая компания впихивает мне свои услуги, не предоставляя даже аргументов, почему мне нужно выбрать именно их.
А самый прикол, если приходишь/звонишь и спрашиваешь "так сколько стоят ваши услуги?". А тебе в ответ "ну а во сколько вы оцениваете свою душу?".
Сказать, что дешево (вследствие желания низкой цены услуг) - как-то неловко.
А дорого - жмотно как-то.
InFreedom, особенно мне про диалог понравилось.